Тренинг «Категорийный менеджмент»

Главная >>  Обучение >> Тренинг «Категорийный менеджмент»

Тренинг-семинар «Категорийный менеджмент в торговых организациях»

Целевая аудитория:

Этот семинар «Категорийный менеджмент» разработан для KM'ов розничных предприятий, желающих повысить эффективность работы за счет систематизации имеющихся знаний и получения дополнительных инструментов работы по ключевым направлениям категорийного менеджмента (разработка и выбор стратегии в системе категорийного менеджмента, управление товарной категорией, управление ценообразованием, управление поставщиками, исследования рынка и мерчендайзинг).

Так же тренинг полезен для сотрудников розничных предприятий, решивших внедрить систему категорийного менеджмента.

Категорийный менеджмент - тренинг Веремей Людмилы

Москва, 18-19-20 марта 2020 г.

Цели тренинга:

  • Освоить основные принципы категорийного менеджмента, как системы, предназначенной максимизировать прибыль
  • Узнать об основах category management: положение в оргструктуре, зоны ответственности и функционал категорийных менеджеров, распределение функций внутри подразделения, статус и возможности категорийного менеджера на предприятии
  • Научиться разрабатывать товарный классификатор, обеспечивающий качественное кросс-функциональное взаимодействие на предприятии
  • Узнать аспекты управления товарной категорией по направлениям:
    • ассортимент (отчеты, методы анализа, матрицы)
    • товарные запасы (товародвижение, предотвращение дефицита и излишков товаров)
    • поставщики (договорная деятельность, система выбора/замещения поставщика, повышение эффективности поставщиков, претензионная работа с поставщиками)
    • ценообразование (преимущества и недостатки различных методов)
    • мониторинг рынка и обработка результатов мониторинга
    • мерчендайзинг (расстановка оборудования в торговом/выставочном зале, создание и актуализация планограмм)
  • Узнать об организации закупочной деятельности в системе категорийного менеджмента
  • Узнать, как определяются и рассчитываются основные показатели деятельности в системе категорийного менеджмента
  • Освоить систему контроля работы категорийных менеджеров
  • Научиться выявлять зоны роста категорийных менеджеров и преобразовывать их в систему, повышающую прибыльность предприятия

Результаты тренинга:

Вы повысите эффективность своей работы в подразделениях КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: новые алгоритмы, подходы, аналитические блоки позволят улучшить финансовые показатели деятельности подразделения и предприятия в целом, повысят конкурентоспособность предприятия.

Вы узнаете:

Категорийный менеджмент - аллегория

  • о принципиальных отличиях системы категорийного менеджемента от традиционных закупок
  •  что такое Ассортимент, Ассортиментная матрица, Товарная категория, Товарный классификатор, Кросс-категориальный анализ, совмещенные матрицы АВС анализа и т.д.
  • цели и алгоритмы проведения мониторингов рынка в системе
  • как выстраивать отношения с поставщиками в зависимости от их значения для предприятия
  • о подходах к разработке эффективной системы мотивации категорийных менеджеров
  • об основных точках контроля в системе категорийного менеджмента
  • стоит ли учить категорийных менеджеров и как создать результативную систему обучения

ПРОГРАММА 3-х дневного курса Категорийный менеджмент

Система Категорийного менеджмента (КМ)

Категорийный менеджемент - совместное движение вверх

  • Эволюция КМ
  • Выгоды предприятия от внедрения КМ
  • Что такое система КМ, отличие ее от «конторских» закупок, стадии внедрения
  • Место КМ в оргструктуре предприятия, ответственность предприятия и ответственность категорийных менеджеров (Км)
  • Требования к Км, распределение функций внутри подразделения, статус Км
  • Автоматизация процессов в системе КМ, минимальный набор отчетов для Км

Товарная категория в КМ, управление товарной категорией

  • Виды стратегий КМ на предприятии
  • Товарный классификатор, подходы к его формированию
  • Товарная категория, как бизнес-единица в системе КМ
  • АВС-, XYZ-методы анализа; совмещенные матрицы в управлении товарными категориями
  • BCG –матрица в управлении товарной категорией
  • Понятие Ассортиментная матрица и основные подходы к ее формированию
  • Роли товарных категорий и кросс-категориальный анализ
  • Проведение мониторинга конкурентов, обработка и применение результатов мониторинга в управлении товарной категорией
  • Управление и развитие товарной категории

Управление поставщиками

  • Выбор стратегии управления поставщиками
  • Разработка правил по выбору/замещению/вводу нового поставщика на основании стратегии предприятия и состояния рынка поставщиков
  • Разработка основных коммерческих требований к поставщикам для типового договора предприятия; подходы к заключению договоров с поставщиками в зависимости от того, как сопоставляются рыночные силы предприятия и поставщика
  • Контроль выполнения договорных условий, подходы к изменению договорных условий (что менять? в какой момент менять? на основании чего менять?)
  • Планирование в системе управления поставщиками; развитие поставщиков

Мерчендайзинг

  • Основы мерчендайзинга, основные понятия, формулы расчетов, объемно-весовые характеристики товаров
  • Подходы к расстановке оборудования в торговых залах магазинов в зависимости от формата торговли и площади магазина
  • Подходы к формированию эффективных планограмм в торговом зале и на полке, матрица ответственности за работу с планограммами, точки контроля

Основные закупочные бизнес-процессы в КМ

  • Схема бизнес-процессов
  • Точки контроля закупочной деятельности в КМ
  • Рекламационная (претензионная работа) с поставщиками – организация и контроль

Мотивация Км

  • План-фактовый анализ
  • Показатели деятельности Км (в разрезе деятельности подразделения и предприятия в целом)
  • Подходы к разработке системы мотивации Км
  • Контроль работы Км
  • Организация системы внутреннего и внешнего обучения Км

Практикум:

  • Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов
  • Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов

Примечание:

Практикум:

Некоторые разделы могут исключаться или дорабатываться с учетом пожелания Заказчика.

— Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов

— Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов

Продолжительность тренинга:

3 дня, 24 академических часа

Количество участников:

от 6 до 14 человек

Формат:

аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.

Стоимость обучения:

В формате открытого тренинга-семинара: 33 000 рублей для 1 человека.

записаться на обучение или задать вопрос





Нажимая на кнопку "Отправить", Вы тем самым принимаете
Политику конфиденциальности персональных данных сайта.

Если от предприятия заявлены 2 и более обучающихся, то предоставляется скидка на всю группу в размере 10%.

Программа, условия и стоимость проведения корпоративного тренинга обсуждаются индивидуально с Заказчиком.

Возможно онлайн обучение, в том числе синхронное онлайн обучение филиалов и представительств.

Даты проведения:

Смотрите «Расписание открытых тренингов»

В стоимость включены:

  • проведение тренинга одним тренером
  • раздаточные материалы (рабочие тетради с печатными материалами в соответствии с перечисленными разделами программы)
  • канцелярские товары (бейджи, стикеры, скотч)
  • разработка практических заданий с учетом потребностей группы
  • памятные сертификаты участника установленного образца
  • информационная поддержка обучения в течение одного месяца после обучения
  • зал для проведения тренинга и техническое сопровождение
  • обеды и кофе-брейки в дни тренинга-семинара

всегда рада быть полезной

Веремей Людмила

Мои мероприятия:

Москва, 28-29 ноября 2019г.

Москва, 4-5-6 декабря 2019г.

Москва, 29-30-31 января 2020г.

Москва,  06 — 07 февраля 2020г.

Москва, 18-19-20 марта 2020г.

Эмблемка Тренинги по закупкам

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ ВЕРЕМЕЙ Л.

Тренинг Людмилы Веремей поразил меня своей практичностью. Людмила не только дала четко структурированную теоретическую базу, но и каждому участнику объяснила как и что применять в его компании с учетом специфики. Теперь точно знаю, что оптимизировать в своем отделе.

отзыв на тренинг Веремей Л.Тренинг «Точные закупки» проходили в июне 2019 года.

Ведущая тренинга – Людмила Веремей — грамотный специалист, эксперт, обладающий высокой профессиональной подготовкой и реальным опытом работы по данной теме. Все было донесено четко и понятно. Презентационный материал подготовлен отлично. Работать было интересно.

В целом – очень понравилось, были интересные «фишки», одни из которых стали использовать в работе, другие помогли понять определенные моменты, которые раньше делались интуитивно.

Планируем послушать другие тренинги Людмилы.

Общая оценка тренинга и соответствие ожиданиям — 10 баллов из 10. Пожелание: добавить больше практических примеров по закупкам для внутренних клиентов предприятия.

Углубленный специализированный тренинг. Ехал, желая получить какие-нибудь практические инструменты для построения категорийного менеджмента, ожидания оправдались. Даже более того. Пожелание: организация онлайн обучения по отдельным элементам в рамках данной темы.

Для меня интересна организация систем и процессов отдела закупок с нуля. Полученная информация полезна и практична.
Главное — определиться с чего начинать.

Креативный подход к аналитике. Все абсолютно применимо на практике. Очень высокий профессиональный уровень.

В первую очередь хотелось бы отметить, что тренинг проработан достаточно тщательно и емко. Нет перегружающей информации, при этом предложенный материал изложен логично и доступно. Достаточно грамотно сформулированы темы. Идет раскрытие основного материала и, что ценно, по каждой теме предложено практическое применение исследуемой темы.
Так же хочется отметить, что наличие примеров из реальной работы показывает не только знание материала Людмилой, но и ее профессиональные, применяемые в реальном бизнесе, навыки по раскрываемым темам. И это очень ценно, поскольку показывает, как данные знания я могу использовать в своей деятельности.
Очень хорошо так же, что в процессе изложения материала Людмила оставляет пространство для творчества и дает возможность самим участникам добавлять и раскрывать исследуемые темы.
В заключении добавлю, что хотелось бы продолжения раскрываемых тем. Предлагаю часть вторую – рассмотреть подробнее мотивации сотрудников отдела закупок. А также предложить еще инструменты управления поставщиками.

Данный тренинг очень помог мне, как начинающему специалисту. Практически весь материал оказался для меня новым. Я думаю попробовать успешно все это сделать в нашей компании.

Желаю успехов в вашем деле! Ваш курс был очень полезен для меня.

«Очень полезный для профессионального роста тренинг. Наиболее интересным для меня были разделы о подготовке к переговорам и о тактике переговоров по цене».

Хороший тренинг. Полезный практический материал. Получил идей на полтора года развития вперед.

Спасибо!

Веремей Людмила

Точные закупки ®

Максимизация прибыли компании через точное управление ассортиментом, запасами, поставщиками и персоналом в закупках.

поделиться в соц.сетях:

Связаться со мной:

    Заказать обратный звонок

    Набрать: +7 (914) 402-4882

    lv@veremey.ru

WhatsApp-icon     Написать на WhatsApp

    Россия, Белоруссия, Казахстан

    Пн - Пт: 8:30 - 19:00 МСК

Людмила Веремей - консультант по точным закупкам и бизнес-тренер

Веремей Людмила

© Людмила Веремей, 2019. Все права защищены. Копирование материалов целиком или по частям запрещено.