Тренинг «Переговоры в закупках»

Главная >>  Обучение >> Тренинг «Переговоры в закупках»

Целевая аудитория:

Тренинг «Переговоры в закупках» разработан для руководителей и сотрудников отделов закупок, категорийных менеджеров. Он подходит для тех, кто стремится вести эффективные переговоры с поставщиками и достигать необходимые соглашения. Обучение переговорам полезно как новичкам, так и опытным переговорщикам.

Особенности моего тренинга:

  • не менее 50-60% времени участники проводят в решениях практических задач: выполняют упражнения, решают реальные кейсы, участвуют в переговорных баттлах;
  • каждый участник за три дня обучения выступает и в роли переговорщика, и в роли наблюдателя; такой подход развивает способность переговорщиков к перехватыванию инициативы в процессе ведения переговоров, быстрому выявлению и противостоянию манипуляциям, удержанию поставленной цели;
  • мы учимся не шаблонам, а алгоритмам и подходам к переговорам в зависимости от поставленных задач, текущей ситуации и типа контрагента;
  • практические задания разработаны таким образом, чтобы каждый «ученик» отработал все практикумы данного курса и определил свои сильные стороны и зоны развития.

Точные закупки достигаются тогда, когда специалисты по закупкам используют свой профессионализм в соответствии с ситуацией, а не пытаются отражать натиск продажников на их переговорном поле.

Цели тренинга:Переговоры в закупках

  • Определить возможности для ведения переговоров в соответствии с функционалом и задачами специалиста в рамках компании;
  • Составить чек-лист тем переговоров с поставщиками и другими контрагентами. Понять, что максимизировать прибыль и снижать расходы бизнеса можно разными способами;
  • Научиться выбирать и формулировать для переговоров те аргументы, которые позволят достигнуть поставленных целей и не выдать лишнюю информацию оппоненту;
  • Научиться определять необходимый тип отношений с поставщиком и с конкретным оппонентом;
  • Научиться готовиться к переговорам и подводить итоги;
  • Узнать техники управления переговорным процессом;
  • Узнать о различных способах торгов по цене;
  • Отработать способы обсуждения цены/условий и заключения сделки.

Важно:

Корпоративный тренинг «Переговоры в закупках» может проводиться по стандартной программе или с углубленной проработкой отдельных разделов согласно потребностям заказчика.
Тренинг по переговорам включает в себя большое количество практических заданий и кейсов, формирующих и оттачивающих переговорные навыки участников.

Разделы тренинга (стандартная программа 3-х дневного обучения):

  1. Цели и задачи закупок: ассортиментная, товарная, ценовая политики.
  2. Ключевые факторы успеха и зоны роста компании: знания о компании, которые позволяют выработать эффективные аргументы для переговоров и предотвращают слив лишней информации.
  3. Требования к поставщикам: две модели требований с измеримыми параметрами, классификации поставщиков, барьеры для эффективного взаимодействия с поставщиками.
  4. Составление чек-листа тем переговоров с поставщиками.
  5. Риски в закупках.
  6. Договорная деятельность в закупках.
  7. Кросс-функциональность закупок.
  8. Систематика специалистов.
  9. Компетенции специалистов закупок, необходимые для проведения результативных переговоров с внешними и внутренними контрагентами.
  10. Конкурентный анализ в закупках.
  11. Дополнения в чек-листе по темам переговоров.
  12. Подготовка к переговорам.
  13. Определение возможных стратегий переговоров и точек контактов с контрагентами в зависимости от их значимости для компании.
  14. Выбор типа отношений с контрагентами.
  15. Этапы ведения переговоров.
  16. Подготовка:
  • Определение цели переговоров
  • Сбор необходимой информации до начала переговоров
  • Планирование требований и уступок
  • Выбор типа переговоров
  • Сбор и анализ информации о поставщике и об оппоненте
  • Формулирование начального предложение и его диапазонов. Разработка альтернатив
  1. Начало переговоров:
  • Восприятие оппонента
  • Вступление в переговорный процесс
  • Ошибки, которые снижают эффективность переговорного процесса
  1. Ведение переговоров:
  • Прояснение позиций (как обозначить свою цель и не сказать лишнего)
  • Непродуктивные инструменты и ошибки на данном этапе ведения переговоров
  • Убеждение
  • Аргументация, как инструмент поиска решения и сохранения комфортных ощущений
  • Работа с возражениями
  • Определение манипуляций и противостояние им
  • Способы торга по цене
  • Заключение сделки
  1. Завершение переговоров:
  • Фиксирование соглашений
  • Контроль выполнения соглашений
  • Развитие отношений
  1. Особенности ведения переговоров в онлайн-формате
  2. Анализ переговоров
  3. Компетенции эффективного переговорщика. Составление линии времени развития компетенций

Упражнения, практикумы, кейсы для отработки каждого раздела.

Участники получают сертификат о прохождении обучения.

Формат тренинга:

Очные аудиторные занятия: 3 полных дня (для корпоративных заказчиков возможно сокращение до 2-х дней). 

Время: с 10:00 до 19:00, обед – 1 час, кофе-брейки – два по 15 минут

Стоимость тренинга:

28 000 / 34 000 руб. за одного участника (3й день — баттлы по желанию).

В стоимость включены: ведение тренинга одним тренером + ассистент, печатные методические материалы (персональные рабочие тетради А4 по 30-40 листов), сертификаты, обеды (бизнес-ланч в ресторане в шаговой доступности от аудитории) и кофе-брейки (в аудитории).

При участии двух или более специалистов от одной компании предоставляется скидка 10% от общей суммы.

Для корпоративных заказчиков стоимость уточняется при согласовании программы и продолжительности.

Дата проведения ближайшего открытого тренинга:

15,16,17 сентября 2022 года.

Место проведения: г. Москва 

всегда рада быть полезной

Веремей Людмила

отзыв Русклимат на Онлайн «Управление товарными запасами» (19 янв.-1 марта 2022г.)

Мои мероприятия:

Онлайн,  09 ноября — 21 декабря 2022г.

Онлайн, 31 января — 16 марта 2023г.

Онлайн, 02 — 30 июня 2023г.

Онлайн, 05 сентября — 12 октября 2023г.

Москва,  20-22 октября 2023г.

по запросу

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ ВЕРЕМЕЙ Л.

>> Федорова Татьяна, руководитель отдела закупок компании "Ярвет", г. Ярославль, 7 сентября 2020г.

Уважаемая Людмила Валерьевна! Отзыв на тренинг Л.Веремей компания Ярвет
Благодарю Вас за проведенный в сентябре 2020г. тренинг «Категорийный менеджмент» для 12-ти сотрудников отдела категорийного менеджмента ООО «ТК Ярвет» (г.Ярославль, дистрибьюторская компания ветеринарных препаратов на рынке МДЖ и КРС).

Это был отличный тренинг. Все знания изложены структурировано, очень  доступно, наглядно и интересно. Огромное количество примеров из Вашего тренерского опыта помогли досконально разобраться и переложить полученную информацию на свою работу. Стала видна четкая картина, как необходимо выстраивать работу по товарным категориям в зависимости от их значения для бизнеса. У участников сформировано комплексное понимание процессов управления ассортиментом, приобретены навыки по управлению категориями.

Отдельно хочется отметить особую атмосферу тренинга, в которой все участники чувствовали себя расковано, раскрылись и охотно принимали участие в работе и обсуждениях. Все зарядились не только знаниями и навыками, но и положительной созидательной энергией.

Благодарю за прекрасное обучение.

Рекомендую тренера Веремей Людмилу всем профессионалам закупок.

>> Краснопёров Игорь, руководитель отдела поставок сети магазинов, г. Санкт-Петербург, 19 июля 2019г.

Тренинг Людмилы Веремей поразил меня своей практичностью. Людмила не только дала четко структурированную теоретическую базу, но и каждому участнику объяснила как и что применять в его компании с учетом специфики. Теперь точно знаю, что оптимизировать в своем отделе.

>> Выводцева Яна, директор ООО «Здоровье», г.Петропавловск-Камчатский, 28 июня 2019г.

отзыв на тренинг Веремей Л.Тренинг «Точные закупки» проходили в июне 2019 года.

Ведущая тренинга – Людмила Веремей — грамотный специалист, эксперт, обладающий высокой профессиональной подготовкой и реальным опытом работы по данной теме. Все было донесено четко и понятно. Презентационный материал подготовлен отлично. Работать было интересно.

В целом – очень понравилось, были интересные «фишки», одни из которых стали использовать в работе, другие помогли понять определенные моменты, которые раньше делались интуитивно.

Планируем послушать другие тренинги Людмилы.

>> Ольга, менеджер по закупкам "Спортмастер", г.Москва. 15 марта 2019г.

Общая оценка тренинга и соответствие ожиданиям — 10 баллов из 10. Пожелание: добавить больше практических примеров по закупкам для внутренних клиентов предприятия.

>> Бузмаков Юрий, учредитель компании ООО "Центр Комплексных закупок "Универсал" г.Киров. 15 марта 2019г.

Углубленный специализированный тренинг. Ехал, желая получить какие-нибудь практические инструменты для построения категорийного менеджмента, ожидания оправдались. Даже более того. Пожелание: организация онлайн обучения по отдельным элементам в рамках данной темы.

>> Александр, старший специалист по закупкам "Кейли Сервисез" - "Самсунг". 15 марта 2019г.

Для меня интересна организация систем и процессов отдела закупок с нуля. Полученная информация полезна и практична.
Главное — определиться с чего начинать.

>> Маловинская Светлана, руководитель отдела закупок, логистики, ВЭД ООО "Триггер". 25 января 2019г.

Креативный подход к аналитике. Все абсолютно применимо на практике. Очень высокий профессиональный уровень.

>> Садовский Олег, Директор оптовой торговой компании "Антарес", Москва. 16 ноября 2018г.

В первую очередь хотелось бы отметить, что тренинг проработан достаточно тщательно и емко. Нет перегружающей информации, при этом предложенный материал изложен логично и доступно. Достаточно грамотно сформулированы темы. Идет раскрытие основного материала и, что ценно, по каждой теме предложено практическое применение исследуемой темы.
Так же хочется отметить, что наличие примеров из реальной работы показывает не только знание материала Людмилой, но и ее профессиональные, применяемые в реальном бизнесе, навыки по раскрываемым темам. И это очень ценно, поскольку показывает, как данные знания я могу использовать в своей деятельности.
Очень хорошо так же, что в процессе изложения материала Людмила оставляет пространство для творчества и дает возможность самим участникам добавлять и раскрывать исследуемые темы.
В заключении добавлю, что хотелось бы продолжения раскрываемых тем. Предлагаю часть вторую – рассмотреть подробнее мотивации сотрудников отдела закупок. А также предложить еще инструменты управления поставщиками.

>> Санжар, Руководитель отдела закупок торгово-производственной компании, Казахстан. 24 авг. 2018г.

Данный тренинг очень помог мне, как начинающему специалисту. Практически весь материал оказался для меня новым. Я думаю попробовать успешно все это сделать в нашей компании.

Желаю успехов в вашем деле! Ваш курс был очень полезен для меня.

>> Кондрахина Татьяна руководитель отдела КМ сети строительных и отделочных материалов. г. Хабаровск, 20.07.18

«Очень полезный для профессионального роста тренинг. Наиболее интересным для меня были разделы о подготовке к переговорам и о тактике переговоров по цене».

>> Капитонов Леонид, руководитель департамента закупок розничной сети, Новосибирск. 29 июня 2018г.

Хороший тренинг. Полезный практический материал. Получил идей на полтора года развития вперед.

Спасибо!

Веремей Людмила

Точные закупки ®

Максимизация прибыли компании через точное управление ассортиментом, запасами, поставщиками и персоналом в закупках.

поделиться в соц.сетях:

Связаться со мной:

    Заказать обратный звонок

    Набрать: +7 (914) 402-4882

    lv@veremey.ru

WhatsApp-icon     Написать на WhatsApp

    Россия, Белоруссия, Казахстан

    Пн - Пт: 8:30 - 19:00 МСК

Людмила Веремей - консультант по точным закупкам и бизнес-тренер

Веремей Людмила

© Людмила Веремей, 2018-2022. Все права защищены. Копирование материалов целиком или по частям запрещено.