Онлайн «Закупки для руководителей. Эффективное управление»

Главная >>  Обучение >> Онлайн тренинг «Закупки для руководителей. Эффективное управление»

ОНЛАЙН Тренинг «Закупки для руководителей. Эффективное управление»  — о повышении производительности и эффективности закупок в текущих условиях; о решениях, позволяющих сократить расходы и увеличить прибыль компании через точное управление поставщиками, ценами, товарной политикой, персоналом и рисками.

Онлайн курс предназначен для: 

  • руководителей отделов закупок
  • категорийных менеджеров
  • бизнес-аналитиков
  • коммерческих директоров
  • руководителей предприятий
  • собственников компаний

Цели тренинга «Закупки для руководителей. Эффективное управление»: 

  • Научиться диверсифицировать риски бизнеса, связанные с закупками;
  • Узнать, какие KPI эффективны в текущей ситуации, и какие системы начисления заработной платы больше всего подходят компании;
  • Освоить методы оценки производительности и эффективности закупок по основным разделам деятельности подразделения: ассортимент, запасы, ценообразование, поставщики, договорная деятельность, кросс-функциональность, репутация, готовность к быстрым изменениям;
  • Освоить методы систематики персонала по профессиональным компетенциям;
  • Научиться выявлять зоны роста закупок и преобразовывать их в эффективный план развития.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН ТРЕНИНГА:

Показатели эффективности закупок

  • Риски в закупках: группы, виды, причины, последствия
  • Способы диверсификации рисков закупок. Технологические карты диверсификации рисков. Риски закупок по ISO и COSO.
  • KPI закупок: группы, виды, количественные и качественные оценки KPI. Параметры измеримости. Выбор подходящих KPI.
  • Оценка эффективности текущей системы начисления ЗП закупок в компании.
  • Пул нормативов для закупок.

Эффективность и производительность закупок. Как посчитать

  • Анализ о оценка показателей деятельности управления ассортиментом, запасами, ценообразованием, поставщиками, договорной деятельностью, кросс-функциональным взаимодействием.
  • Формирование плана проведения оценки показателей деятельности. Создание необходимых чек-листов. Оценка конверсии.
  • Оформление результатов проведенной оценки показателей деятельности. Типы решений по результатам.

Компетенции персонала. Наборы компетенций в зависимости от стадии развития закупок

  • Оценка профессиональных компетенций сотрудников закупок. Систематика специалистов.
  • Формирование плана развития профессиональных компетенций у сотрудников закупок.
  • Оценка эффективности существующих функционально-должностных инструкций в закупках.
  • Оценка загруженности специалистов закупок. Проведение хронометража: алгоритм, обработка результатов, типы решений по результатам.
  • Составление и реализация плана изменений в системе закупок.

Планирование в закупках. Уровни планирования, виды планирования, объемы и параметры для планирования

  • План-фактный анализ показателей деятельности закупок: значение отчета, применение на практике, оценка отклонений, типы решений.
  • Отчеты закупок: текущие и системные.
  • Основной бизнес-процесс закупок: анализ процесса и матрицы ответственности.
  • Планирование в закупках: уровень планирования, виды планирования, объекты и параметры для планирования.

Аудит закупок в компании

  • Виды аудита. Кто может проводить внутренний аудит. Этапы аудита.
  • Сбор информации при проведении аудита. Анализ данных. Формирование отчета.
  • Типы решений по результатам аудита

Виды активностей на тренинге:

  • Индивидуальные и групповые практические задания по каждому из представленных в программе разделов (упражнения, практикумы, кейсы);
  • Итоговая работа по теме, выбранной участником обучения.

—————————————————

Стоимость обучения:

38 000 рублей / 1 участник.

Если от компании участвуют 2 и более сотрудников, предоставляется скидка 10% на всю сумму.

Формат обучения:

  • начало:        09 ноября 2022 г.
  • окончание:  21 декабря 2022 г.
  • установочная сессия (1 час)
  • 10 учебных сессий (по 2,5 часа с перерывом 10')
  • защита итоговых заданий (4 часа)
  • на платформе Zoom
  • после завершения курса высылается сертификат о прохождении обучения 
Тренинг "Управление запасами в торговой организации" Веремей Людмила
ОНЛАЙН,
даты проведения: по запросу

Расписание онлайн занятий:

Расписание онлайн-занятий «Управление закупками: закупки для руководителей»
Номер сессииДатаДень неделиВремя МскФормат сессии
109.11.2022среда10:00 -11:00установочная
215.11.2022вторник10:00-12:30учебная
318.11.2022пятница10:00-12:30учебная
422.11.2022вторник10:00-12:30учебная
525.11.2022пятница10:00-12:30учебная
629.11.2022вторник10:00-12:30учебная
702.12.2022пятница10:00-12:30учебная
806.12.2022вторник10:00-12:30учебная
909.12.2022пятница10:00-12:30учебная
1013.12.2022вторник10:00-12:30учебная
1116.12.2022пятница10:00-12:30учебная
1221.12.2022среда10:00-14:00Защита итоговых работ

Сертификаты о прохождении обучения

По окончании курса участникам высылаются сертификаты о прохождении обучения

Дополнительная информация:

  • Занятия проходят на платформе ZOOMVeremey L (6)
  • Участнику необходимы: ПК, ноутбук или планшет со встроенными микрофоном и видеокамерой; либо гарнитура и переносная видеокамера, подключенные к ПК, ноутбуку, планшету
  • Требуется стабильное интернет-соединение
  • Для участников создаются групповой чат и гугл-диск для информирования по общим вопросам и размещения дополнительных материалов
  • Участники, пропустившие участие в онлайн сессии по расписанию, смогут ознакомиться с видеозаписями (доступ предоставляется по согласованию с тренером, но не более 3-х раз за курс)
  • Участники на каждом занятии решают практикумы и кейсы. Для работы используются интерактивные флипчарты и доски
  • На последней сессии каждый участник представляет результат работы по индивидуальному заданию (презентация ~ 15 минут). Тема и наполнение задания обсуждается с тренером в начале обучения персонально

всегда рада быть полезной

Веремей Людмила

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ ВЕРЕМЕЙ Л.

>> Инна Романова, КМ на аутсорсинге в мебели, март 2023 г.

С большим удовольствием проходила курс «Категорийный менеджмент» от Людмилы Веремей.
На курсе: 
1) Была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению.
2) Построен высоко организованный процесс и группа. Сразу с момента регистрации ежедневно мы получали сообщения в группу whats up, дающие полную информацию о текущих и грядущих событиях, что сразу включало нас в контент! И это настолько эффективно, когда чат становится частью профессиональной жизни.
3) Передано широкое портфолио курса, а именно план- график, шаблоны и материалы – все было заранее подготовлено организатором.  Я получила, не просто материалы и много полезной информации, а готовые инструменты работы «таблички с формулами», позволяющие систематизировать мой опыт, а также дать ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности.
 
Итогом, стала обратная связь с рекомендациями по улучшению моего проекта «Построение товарной матрицы и анализ ассортимента», я сразу внедрила знания и отбила стоимость курса. 
 
Спасибо Людмиле за опыт и переданные знания. 

>> Федорова Татьяна, руководитель отдела закупок компании "Ярвет", г. Ярославль, 7 сентября 2020г.

Уважаемая Людмила Валерьевна! Отзыв на тренинг Л.Веремей компания Ярвет
Благодарю Вас за проведенный в сентябре 2020г. тренинг «Категорийный менеджмент» для 12-ти сотрудников отдела категорийного менеджмента ООО «ТК Ярвет» (г.Ярославль, дистрибьюторская компания ветеринарных препаратов на рынке МДЖ и КРС).

Это был отличный тренинг. Все знания изложены структурировано, очень  доступно, наглядно и интересно. Огромное количество примеров из Вашего тренерского опыта помогли досконально разобраться и переложить полученную информацию на свою работу. Стала видна четкая картина, как необходимо выстраивать работу по товарным категориям в зависимости от их значения для бизнеса. У участников сформировано комплексное понимание процессов управления ассортиментом, приобретены навыки по управлению категориями.

Отдельно хочется отметить особую атмосферу тренинга, в которой все участники чувствовали себя расковано, раскрылись и охотно принимали участие в работе и обсуждениях. Все зарядились не только знаниями и навыками, но и положительной созидательной энергией.

Благодарю за прекрасное обучение.

Рекомендую тренера Веремей Людмилу всем профессионалам закупок.

>> Краснопёров Игорь, руководитель отдела поставок сети магазинов, г. Санкт-Петербург, 19 июля 2019г.

Тренинг Людмилы Веремей поразил меня своей практичностью. Людмила не только дала четко структурированную теоретическую базу, но и каждому участнику объяснила как и что применять в его компании с учетом специфики. Теперь точно знаю, что оптимизировать в своем отделе.

>> Выводцева Яна, директор ООО «Здоровье», г.Петропавловск-Камчатский, 28 июня 2019г.

отзыв на тренинг Веремей Л.Тренинг «Точные закупки» проходили в июне 2019 года.

Ведущая тренинга – Людмила Веремей — грамотный специалист, эксперт, обладающий высокой профессиональной подготовкой и реальным опытом работы по данной теме. Все было донесено четко и понятно. Презентационный материал подготовлен отлично. Работать было интересно.

В целом – очень понравилось, были интересные «фишки», одни из которых стали использовать в работе, другие помогли понять определенные моменты, которые раньше делались интуитивно.

Планируем послушать другие тренинги Людмилы.

>> Ольга, менеджер по закупкам "Спортмастер", г.Москва. 15 марта 2019г.

Общая оценка тренинга и соответствие ожиданиям — 10 баллов из 10. Пожелание: добавить больше практических примеров по закупкам для внутренних клиентов предприятия.

>> Бузмаков Юрий, учредитель компании ООО "Центр Комплексных закупок "Универсал" г.Киров. 15 марта 2019г.

Углубленный специализированный тренинг. Ехал, желая получить какие-нибудь практические инструменты для построения категорийного менеджмента, ожидания оправдались. Даже более того. Пожелание: организация онлайн обучения по отдельным элементам в рамках данной темы.

>> Александр, старший специалист по закупкам "Кейли Сервисез" - "Самсунг". 15 марта 2019г.

Для меня интересна организация систем и процессов отдела закупок с нуля. Полученная информация полезна и практична.
Главное — определиться с чего начинать.

>> Маловинская Светлана, руководитель отдела закупок, логистики, ВЭД ООО "Триггер". 25 января 2019г.

Креативный подход к аналитике. Все абсолютно применимо на практике. Очень высокий профессиональный уровень.

>> Садовский Олег, Директор оптовой торговой компании "Антарес", Москва. 16 ноября 2018г.

В первую очередь хотелось бы отметить, что тренинг проработан достаточно тщательно и емко. Нет перегружающей информации, при этом предложенный материал изложен логично и доступно. Достаточно грамотно сформулированы темы. Идет раскрытие основного материала и, что ценно, по каждой теме предложено практическое применение исследуемой темы.
Так же хочется отметить, что наличие примеров из реальной работы показывает не только знание материала Людмилой, но и ее профессиональные, применяемые в реальном бизнесе, навыки по раскрываемым темам. И это очень ценно, поскольку показывает, как данные знания я могу использовать в своей деятельности.
Очень хорошо так же, что в процессе изложения материала Людмила оставляет пространство для творчества и дает возможность самим участникам добавлять и раскрывать исследуемые темы.
В заключении добавлю, что хотелось бы продолжения раскрываемых тем. Предлагаю часть вторую – рассмотреть подробнее мотивации сотрудников отдела закупок. А также предложить еще инструменты управления поставщиками.

>> Санжар, Руководитель отдела закупок торгово-производственной компании, Казахстан. 24 авг. 2018г.

Данный тренинг очень помог мне, как начинающему специалисту. Практически весь материал оказался для меня новым. Я думаю попробовать успешно все это сделать в нашей компании.

Желаю успехов в вашем деле! Ваш курс был очень полезен для меня.

>> Кондрахина Татьяна руководитель отдела КМ сети строительных и отделочных материалов. г. Хабаровск, 20.07.18

«Очень полезный для профессионального роста тренинг. Наиболее интересным для меня были разделы о подготовке к переговорам и о тактике переговоров по цене».

>> Капитонов Леонид, руководитель департамента закупок розничной сети, Новосибирск. 29 июня 2018г.

Хороший тренинг. Полезный практический материал. Получил идей на полтора года развития вперед.

Спасибо!

Мои мероприятия:

Онлайн, 31 января — 14 марта 2025г.

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Веремей Людмила

Точные закупки ®

Максимизация прибыли компании через точное управление ассортиментом, запасами, поставщиками и персоналом в закупках.

поделиться в соц.сетях:

Связаться со мной:

    Заказать обратный звонок

    Набрать: +7 (914) 402-4882

    lv@veremey.ru

WhatsApp-icon     Написать на WhatsApp

    Россия, Белоруссия, Казахстан

    Пн - Пт: 8:30 - 19:00 МСК

Людмила Веремей - консультант по точным закупкам и бизнес-тренер

Веремей Людмила

© Людмила Веремей, 2018-2022. Все права защищены. Копирование материалов целиком или по частям запрещено.