Система управления поставщиками

Главная >>  Консалтинг >> Система управления поставщиками

Настройка системы управления поставщиками

Система управления поставщиками на предприятии должна быть настроена и оптимизирована. В проектах по настройке этой системы я:

  1. провожу детальный анализ
  2. выявляю слабые места (зоны роста)
  3. выдаю подробные рекомендации по их корректировке для повышения эффективности управления поставщиками на предприятии

В некоторых случаях на стадии оформления рекомендаций предоставляю готовые рабочие шаблоны документов.

Система управления корпоративными поставщиками — основные разделы

Разделы, с которыми я работаю:Шахматы управления поставщиками

  • Типовые требования к Договорам купли-продажи и Протоколам разногласий в закупках. Типовые требования делятся на неизменные и изменяемые.
  • Разработка, внедрение, формирование системы контроля за заключаемыми договорами. Выбор стратегии сотрудничества с поставщиками на основании ряда параметров.
  • Ранжирование поставщиков. Построение матриц. И, как следствие, выбор подходящей стратегии взаимоотношений и взаимодействия с поставщиками.
  • Построение системы контроля за выполнением поставщиками договорных условий и системы улучшения этих условий для предприятия.
  • Система выбора поставщика, определение его роли.
  • Ведение переговоров с поставщиками
  • Управление закупочной деятельностью, т.е. теми процессами, в которых поставщики являются непосредственными участниками.

Каждый из перечисленных разделов на 1 этапе анализируется и оценивается. После чего я разрабатываю детальные рекомендации.

Итоговые рекомендации в проектах по настройке системы управления

Рекомендации могут быть в виде:

  • Описание необходимых изменений и способов их внедрения.
  • Разработка методических материалов для закупок.
  • Рекомендации для технических заданий, инструкций, регламентов.

Особенности консалтинга в системе управления поставщиками

Особенность консалтинга в системе управления поставщиками в том, что внешний консультант работает не только с закупками, но и с юридической службой, финансово-экономической службой, службой безопасности, а иногда со складами предприятия. В отдельных случаях, если стоит соответствующая задача, возможна работа непосредственно с выбранными поставщиками.

При этом, безусловно, ключевое значение имеет изначальная постановка задачи. И работа консультанта может начинаться с того, чтобы совместно с заказчиком правильно сформулировать цели консалтинга и ожидаемый результат. Профессиональный консультант в сфере закупок поможет выявить проблематику и нащупать точки роста. И, опираясь на свой опыт, объяснить, какими могут и должны быть результаты.

В идеале изначально провести «общий аудит закупок» на предприятии.

Я предлагаю свои услуги: консультации и/или практические сессии, направленные на создание и оптимизацию профессиональной системы управления поставщиками. Позвоните или напишите мне для обсуждения вашей ситуации.

Заказать обратный звонокНабрать: +7(914)402-48-82Написать на lv@veremey.ruНаписать на WhatsApp

Людмила Веремей

Рекомендую прочитать мои статьи:

Мои мероприятия:

Онлайн, 31 января — 14 марта 2025г.

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Веремей Людмила

Точные закупки ®

Максимизация прибыли компании через точное управление ассортиментом, запасами, поставщиками и персоналом в закупках.

поделиться в соц.сетях:

Связаться со мной:

    Заказать обратный звонок

    Набрать: +7 (914) 402-4882

    lv@veremey.ru

WhatsApp-icon     Написать на WhatsApp

    Россия, Белоруссия, Казахстан

    Пн - Пт: 8:30 - 19:00 МСК

Людмила Веремей - консультант по точным закупкам и бизнес-тренер

Веремей Людмила

© Людмила Веремей, 2018-2022. Все права защищены. Копирование материалов целиком или по частям запрещено.

Москва   Санкт-Петербург   Новосибирск   Екатеринбург   Нижний Новгород   Казань   Челябинск   Омск   Самара   Ростов-на-Дону   Уфа   Тюмень   Владивосток   Минск   Алматы