Главная >> Консалтинг >> Система управления поставщиками
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Настройка системы управления поставщиками
Система управления поставщиками на предприятии должна быть настроена и оптимизирована. В проектах по настройке этой системы я:
- провожу детальный анализ
- выявляю слабые места (зоны роста)
- выдаю подробные рекомендации по их корректировке для повышения эффективности управления поставщиками на предприятии
В некоторых случаях на стадии оформления рекомендаций предоставляю готовые рабочие шаблоны документов.
Система управления корпоративными поставщиками — основные разделы
Разделы, с которыми я работаю:
- Типовые требования к Договорам купли-продажи и Протоколам разногласий в закупках. Типовые требования делятся на неизменные и изменяемые.
- Разработка, внедрение, формирование системы контроля за заключаемыми договорами. Выбор стратегии сотрудничества с поставщиками на основании ряда параметров.
- Ранжирование поставщиков. Построение матриц. И, как следствие, выбор подходящей стратегии взаимоотношений и взаимодействия с поставщиками.
- Построение системы контроля за выполнением поставщиками договорных условий и системы улучшения этих условий для предприятия.
- Система выбора поставщика, определение его роли.
- Ведение переговоров с поставщиками
- Управление закупочной деятельностью, т.е. теми процессами, в которых поставщики являются непосредственными участниками.
Каждый из перечисленных разделов на 1 этапе анализируется и оценивается. После чего я разрабатываю детальные рекомендации.
Итоговые рекомендации в проектах по настройке системы управления
Рекомендации могут быть в виде:
- Описание необходимых изменений и способов их внедрения.
- Разработка методических материалов для закупок.
- Рекомендации для технических заданий, инструкций, регламентов.
Особенности консалтинга в системе управления поставщиками
Особенность консалтинга в системе управления поставщиками в том, что внешний консультант работает не только с закупками, но и с юридической службой, финансово-экономической службой, службой безопасности, а иногда со складами предприятия. В отдельных случаях, если стоит соответствующая задача, возможна работа непосредственно с выбранными поставщиками.
При этом, безусловно, ключевое значение имеет изначальная постановка задачи. И работа консультанта может начинаться с того, чтобы совместно с заказчиком правильно сформулировать цели консалтинга и ожидаемый результат. Профессиональный консультант в сфере закупок поможет выявить проблематику и нащупать точки роста. И, опираясь на свой опыт, объяснить, какими могут и должны быть результаты.
В идеале изначально провести «общий аудит закупок» на предприятии.
Я предлагаю свои услуги: консультации и/или практические сессии, направленные на создание и оптимизацию профессиональной системы управления поставщиками. Позвоните или напишите мне для обсуждения вашей ситуации.
Заказать обратный звонок Набрать: +7(914)402-48-82 Написать на lv@veremey.ru Написать на WhatsApp
Людмила Веремей
Веремей Людмила
Точные закупки ®
Максимизация прибыли компании через точное управление ассортиментом, запасами, поставщиками и персоналом в закупках.
поделиться в соц.сетях:
Связаться со мной:
Россия, Белоруссия, Казахстан
Пн - Пт: 8:30 - 19:00 МСК
Веремей Людмила
© Людмила Веремей, 2018-2022. Все права защищены. Копирование материалов целиком или по частям запрещено.
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Тюмень Владивосток Минск Алматы