Тренинг «Управление ассортиментом»

Главная >>  Обучение >> Тренинг «Управление ассортиментом»

Курс «Управление ассортиментом» раскроет все секреты ассортимента торговой и производственной компании.

Участники легко разберутся с ролями товарных категорий и каждого товара отдельно, получат наборы тактических приемов, повышающих доходность ассортимента с сохранением его привлекательности.

Понятие «Ассортиментная политика» станет для каждого участника практическим руководством, а не размытым термином.

Целевая аудитория курса управление ассортиментом:

Тренинг «Управление ассортиментом» разработан для категорийных менеджеров и специалистов по закупкам и руководителей всех уровней, желающих повысить прибыльность ассортимента товаров за счет систематизации знаний и практического опыта. Курс «Управление ассортиментом» полезен для всех, кто самостоятельно работает с аналитикой, формирует ассортиментные матрицы, планирует товарные запасы, управляет ценообразованием и поставщиками. Для розничных и оптовых торговых компаний.

«Управление ассортиментом торговой компании» — видео-анонс

Короткий видео-анонс на тренинг «Управление Ассортиментом». Коротко о том, что ожидает Вас на обучении.

Цели тренинга «Управление ассортиментом»:

  • Получить инструменты для создания и актуализации товарного портфеля, планирования и контроля товарных запасов, к выбору метода ценообразования, к системе управления поставщиками.
  • Познакомиться со способами оптимизации закупочных процессов.
  • Структурировать имеющийся опыт и знания.

Запланированные результаты курса «Управление ассортиментом»:

Вы повысите эффективность своей работы в закупках:

  • ассортимент закупаемых товаров будет привлекательным для покупателей, прибыльным для предприятия,
  • ускорится оборачиваемость товарных запасов,
  • сократится объем неликвидов,
  • улучшатся финансовые показатели деятельности отдела закупок и предприятия в целом.
  • Вы получите готовые шаблоны технических заданий для автоматизации процессов управления ассортиментом и поставщиками.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ»

МОДУЛЬ 1 (8 Ч)

  1. ОТДЕЛ ЗАКУПОК НА ПРЕДПРИЯТИИ

    • цели, задачи, возможности отделов закупок
    • закупки в структуре предприятия и оргструктура закупок
    • ответственность и нормативы отделов закупок на предприятии
  2. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    • разновидности ассортимента товаров по целям предприятия
    • понятие «ассортиментная политика» и основные условия ее формирования
  3. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

    1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
      • выбор стратегии закупок
      • позиционирование предприятия
      • определение целевой аудитории в зависимости от формы торговли (опт, розница) и сегментирование клиентов
      • содержание ассортиментной политики
    2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
      • определение ценовой стратегии
      • выбор эффективных методов ценообразования
      • «оформление» ценовой политики
    3. ДОКУМЕНТ «АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА»
      • формирование документа «Ассортиментная политика

МОДУЛЬ 2 (8 Ч)

  1. ТОВАРНЫЙ КЛАССИФИКАТОР

    • товарный классификатор, как составляющая стратегии закупок
    • унифицированная система товарных карточек на предприятии, ее преимущества
    • постановка целей при формировании товарного классификатора
    • объекты и параметры, этапы создания и актуализации при формировании товарного классификатора
  2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АССОРТИМЕНТА

    • показатели структуры ассортимента, их измеримость (широта, глубина, новизна, рациональность)
    • жизненный цикл товара, действия в отношении товаров на разных стадиях ЖЦ
  3. СПОСОБЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И РЕШЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ

    1. АВС-МЕТОД
      • АВС-анализ: принципы расчетов, варианты расчетов
      • порядок проведения анализа, автоматизация методики для отдела закупок (шаблон тех. задания)
      • описание индексов, причины попадания товаров в группы с разными индексами
      • применение АВС-анализа при формировании ассортимента в связке с финансовым рычагом предприятия, подходы к оптимизации ассортимента
      • анализ и оценка товарных запасов
    2. XYZ-МЕТОД
      • XYZ-анализ: принципы расчетов, области применения
      • автоматизация методики для отдела закупок (в том числе шаблон технического задания)
      • XYZ-анализ в управлении ассортиментом и запасами, система формирования заказа поставщику
      • совмещенные матрицы АВС-XYZ в системе управления ассортиментом
      • система контроля за товарами, попавшими в разные группы
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ И ТОВАРОВ ВНУТРИ КАТЕГОРИЙ
      • понятие кросс-анализа, оформление результатов и принятие решений на основе анализа
      • роли товаров внутри товарных категорий, соотношение «ролей» между собой
      • какие решения бывают для каждой роли товаров
    4. СЕЗОННОСТЬ
      • горизонтальные и вертикальные коэффициенты, их применение в анализе ассортимента
      • автоматизация методики
    5. МАТРИЦА BCG
      • описание методики
      • описание составляющих матрицы, их основные признаки
      • действия для каждого «квадранта» матрицы, повышающие эффективность ассортимента

МОДУЛЬ 3 (8 Ч)

  1. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

    • показатели, способы получения данных
    • кросс-функциональное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями
  2. АССОРТИМЕНТНЫЕ МАТРИЦЫ

    • понятие «Ассортиментная матрица» и ее структура и составляющие
    • принципы формирования ассортиментных матриц
    • связь результатов анализа ассортимента и эффективности ассортиментных матриц
    • оптимизация ассортиментных матриц
  3. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

    • классификации поставщиков
    • матрица Кралича: цели закупок и матрица отношений
  4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

    • виды и содержание отчетов для закупок
    • заявка поставщику
  5. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    • информационная система предприятия: составляющие системы и их описание
    • мониторинги для специалистов по закупкам: подробное описание системы, разработка распоряжения
  6. ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ

    • прогнозирование, финансовый контроль
    • бюджетирование в отделе закупок, статьи расходов, на которые влияют закупки
  7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    • тематический кейс
    • обратная связь от участников тренинга и тренера-консультанта

Примечание:

Практикум:

Некоторые разделы могут исключаться или дорабатываться с учетом пожелания Заказчика.

— Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов

— Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов

Продолжительность тренинга:

3 дня, 24 академических часа

Количество участников:

от 5 до 16 человек

Формат:

аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.

Стоимость обучения:

В формате открытого тренинга-семинара: 33 000 рублей для 1 человека; если от предприятия заявлены 2 и более обучающихся, то предоставляется скидка на всю группу в размере 10%.

записаться на обучение или задать вопрос





Нажимая на кнопку "Отправить", Вы тем самым принимаете
Политику конфиденциальности персональных данных сайта.

Стоимость, условия и даты проведения корпоративного обучения обсуждаются индивидуально с Заказчиком.

Возможно онлайн обучение, в том числе синхронное онлайн обучение филиалов и представительств.

Даты проведения:  Смотрите «Расписание открытых тренингов».

В стоимость включены:

  • проведение тренинга одним тренером
  • раздаточные материалы (рабочие тетради с печатными материалами в соответствии с перечисленными разделами программы)
  • канцелярские товары (бейджи, стикеры, скотч)
  • разработка практических заданий с учетом потребностей группы
  • памятные сертификаты участника установленного образца
  • информационная поддержка обучения в течение одного месяца после обучения
  • зал для проведения тренинга и техническое сопровождение
  • обеды и кофе-брейки в дни тренинга-семинара

всегда рада быть полезной

Веремей Людмила

Мои мероприятия:

Москва, 28-29 ноября 2019г.

Москва, 4-5-6 декабря 2019г.

Москва, 29-30-31 января 2020г.

Москва,  06 — 07 февраля 2020г.

Москва, 18-19-20 марта 2020г.

Эмблемка Тренинги по закупкам

ЗАПИСАТЬСЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРОВ ВЕРЕМЕЙ Л.

Тренинг Людмилы Веремей поразил меня своей практичностью. Людмила не только дала четко структурированную теоретическую базу, но и каждому участнику объяснила как и что применять в его компании с учетом специфики. Теперь точно знаю, что оптимизировать в своем отделе.

отзыв на тренинг Веремей Л.Тренинг «Точные закупки» проходили в июне 2019 года.

Ведущая тренинга – Людмила Веремей — грамотный специалист, эксперт, обладающий высокой профессиональной подготовкой и реальным опытом работы по данной теме. Все было донесено четко и понятно. Презентационный материал подготовлен отлично. Работать было интересно.

В целом – очень понравилось, были интересные «фишки», одни из которых стали использовать в работе, другие помогли понять определенные моменты, которые раньше делались интуитивно.

Планируем послушать другие тренинги Людмилы.

Общая оценка тренинга и соответствие ожиданиям — 10 баллов из 10. Пожелание: добавить больше практических примеров по закупкам для внутренних клиентов предприятия.

Углубленный специализированный тренинг. Ехал, желая получить какие-нибудь практические инструменты для построения категорийного менеджмента, ожидания оправдались. Даже более того. Пожелание: организация онлайн обучения по отдельным элементам в рамках данной темы.

Для меня интересна организация систем и процессов отдела закупок с нуля. Полученная информация полезна и практична.
Главное — определиться с чего начинать.

Креативный подход к аналитике. Все абсолютно применимо на практике. Очень высокий профессиональный уровень.

В первую очередь хотелось бы отметить, что тренинг проработан достаточно тщательно и емко. Нет перегружающей информации, при этом предложенный материал изложен логично и доступно. Достаточно грамотно сформулированы темы. Идет раскрытие основного материала и, что ценно, по каждой теме предложено практическое применение исследуемой темы.
Так же хочется отметить, что наличие примеров из реальной работы показывает не только знание материала Людмилой, но и ее профессиональные, применяемые в реальном бизнесе, навыки по раскрываемым темам. И это очень ценно, поскольку показывает, как данные знания я могу использовать в своей деятельности.
Очень хорошо так же, что в процессе изложения материала Людмила оставляет пространство для творчества и дает возможность самим участникам добавлять и раскрывать исследуемые темы.
В заключении добавлю, что хотелось бы продолжения раскрываемых тем. Предлагаю часть вторую – рассмотреть подробнее мотивации сотрудников отдела закупок. А также предложить еще инструменты управления поставщиками.

Данный тренинг очень помог мне, как начинающему специалисту. Практически весь материал оказался для меня новым. Я думаю попробовать успешно все это сделать в нашей компании.

Желаю успехов в вашем деле! Ваш курс был очень полезен для меня.

«Очень полезный для профессионального роста тренинг. Наиболее интересным для меня были разделы о подготовке к переговорам и о тактике переговоров по цене».

Хороший тренинг. Полезный практический материал. Получил идей на полтора года развития вперед.

Спасибо!

Веремей Людмила

Точные закупки ®

Максимизация прибыли компании через точное управление ассортиментом, запасами, поставщиками и персоналом в закупках.

поделиться в соц.сетях:

Связаться со мной:

    Заказать обратный звонок

    Набрать: +7 (914) 402-4882

    lv@veremey.ru

WhatsApp-icon     Написать на WhatsApp

    Россия, Белоруссия, Казахстан

    Пн - Пт: 8:30 - 19:00 МСК

Людмила Веремей - консультант по точным закупкам и бизнес-тренер

Веремей Людмила

© Людмила Веремей, 2019. Все права защищены. Копирование материалов целиком или по частям запрещено.